Миграционный пункт Отд МВД России "Нюксенское" напоминает, что в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 23 декабря 2022 г. № 984, собственнику жилого помещения для получения государственной услуги необходимо лично обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России
на районном уровне с заявлением и документом, удостоверяющим личность.
Также заявление возможно подать в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
По результатам рассмотрения заявления собственнику жилого помещения, при отсутствии в соответствии с пунктом 22 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, направляется адресная справка, содержащая информацию о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, или справка о том, что такая информация в учетах МВД России не содержится.