2.1. При осуществлении контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.2. Контрольный орган при осуществлении контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
а) значительный риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
11. К значительному риску относятся следующие виды деятельности:
а) деятельность по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
К среднему риску относятся следующие виды деятельности:
а) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения.
К низкому риску относятся следующие виды деятельности:
а) деятельность по перевозке пассажиров и грузов для собственных нужд (за исключением деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами).
2.3. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность контролируемого лица к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность контролируемого лица к более высокой категории риска.
2.4. При наличии критериев, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска или группам тяжести, подлежат применению критерии, относящие объект контроля к более высоким категориям риска или группам тяжести.
2.5. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля установлены приложением 2 к настоящему Положению.
2.6. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска, при этом индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2.7. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля установлен приложением 3 к настоящему Положению.
2.8. В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.9. Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
Перечень индикаторов риска
нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в Нюксенском муниципальном районе
Наименование индикатора |
Нормальное состояние для выбранного параметра (критерии оценки), единица измерения (при наличии) |
Показатель |
Наличие информации о вступлении в законную силу в течение трех календарных лет, предшествующих дате определения наличия индикатора риска, решений (постановлений) о назначении административного наказания за правонарушения, предусмотренные, 12.21.3, 12.23, 12.31.1, 14.1, части 1 статьи 19.5, 19.7, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения). |
5-10 шт. |
> 10 шт. |
Непредставление уведомления от контролируемого органа о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований. |
нет |
да |
Наличие информации о привлечении к ответственности должностных и юридических лиц по ст. 12.34 КоАП РФ в течение одного календарного года за нарушение правил ремонта и содержания дорог, определенных требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения методы контроля». |
5-10 шт. |
> 10 шт. |
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ, УЧИТЫВАЕМЫХ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА КОНТРОЛЬНЫХ (НАДЗОРНЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ, С УКАЗАНИЕМ КАТЕГОРИИ РИСКА
Объектами муниципального контроля являются:
- транспортные средства, деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, остановочные пункты;
- автомобильные дороги общего пользования и искусственные дорожные сооружения на ней, деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования;
- деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования и объекты дорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования.
При осуществлении контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
Контрольный орган при осуществлении контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
а) значительный риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
К значительному риску относятся следующие виды деятельности:
а) деятельность по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
К среднему риску относятся следующие виды деятельности:
а) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения.
К низкому риску относятся следующие виды деятельности:
а) деятельность по перевозке пассажиров и грузов для собственных нужд (за исключением деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами).