В случае отсутствия документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом муниципального контроля на автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве при организации и проведении контрольных мероприятий от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве могут запрашиваться:
- учредительные документы организации, физическом, должностном лице: решение общего собрания участников об избрании руководителя организации, учредительные документы, устав, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, основной документ, удостоверяющий личность гражданина (копии), документы, необходимые для проведении контрольных мероприятий.