Администрация Нюксенского муниципального округа
Вологодской области

О ПРЕИМУЩЕСТВЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Если Вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно им распоряжаться, у Вас есть возможность получения государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг» (ЕПГУ) расположенный на сайте: www.gosuslugi.ru.
О ПРЕИМУЩЕСТВЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ  УСЛУГ.
Если Вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно им распоряжаться, у Вас есть возможность получения государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг» (ЕПГУ) расположенный на сайте: www.gosuslugi.ru.
Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Для регистрации потребуется номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), паспортные данные, почтовый адрес, адрес Вашей электронной почты, номер мобильного телефона. Для окончания регистрации на портале необходимо будет получить код активации. Регистрация на портале доступна каждому и абсолютно бесплатна.
Также создать учетную запись на Едином портале государственных услуг можно при обращении в МУ «МФЦ Нюксенского муниципального округа».
В настоящее время через ЕПГУ в сфере миграции предоставляются следующие государственные услуги:
- Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца (5-летние);
- Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ;
- Адресно-справочная информация для физических лиц;
- Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания;
- Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства.
  Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:
1.     Заявление может быть заполнено и направлено:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.
2. Предоставление заявления, установленной формы на бумажном носителе не требуется.
3. Проверка заполненных заявлений осуществляется в электронном виде, в случае неправильности заполнения возвращается с подробными рекомендациями.
4. Возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ведомства, работающими с заявлением, в случае, если имеются вопросы.
5. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заявления о выдаче заграничного паспорта), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.
6. Информированием гражданина о каждом этапе работы по его заявлению через Личный кабинет.
  Необходимо понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.
       

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie