Администрация Нюксенского муниципального округа
Вологодской области

Ozon в сотрудничестве с Центром «Мой бизнес» запустил проект «Сделано в России» еще в 2022 году и активно развивал его в 2023 году

Сейчас на сайте и в приложении представлены разделы семи регионов России — это почти 1,7 млн товарных позиций от 1400 локальных брендов. Выставить товар на витрину может любой бренд-производитель из региона: заявку можно подать через центр«Мой бизнес».
Ozon в сотрудничестве с Центром «Мой бизнес» запустил проект «Сделано в России» еще в 2022 году и активно развивал его в 2023 году.
Сейчас на сайте и в приложении представлены разделы семи регионов России — это почти 1,7 млн товарных позиций от 1400 локальных брендов. Выставить товар на витрину может любой бренд-производитель из региона: заявку можно подать через центр«Мой бизнес».

Проект Ozon «Сделано в России» объединил множество активных продавцов и локальных брендов на региональных витринах, стал инструментом продвижения товаров отечественных производителей и стимулирует рост количества продаж на платформе. В 2023 году покупатели приобрели более 18 млн товаров, представленных на региональных витринах.

В начале октября 2023 года на маркетплейсе Ozon появилась витрина «Сделано на Вологодчине». На ней представлены более 2 тыс. товарных наименований от 40 брендов. Из 20 категорий, представленных на витрине региона, наибольшим спросом пользуются «Одежда», «Сухие корма для животных», «Напитки», «Детская одежда» и «Аксессуары». Самыми востребованными товарами из Вологды (по количеству купленных единиц) стали приправы, соусы, пищевые добавки и товары для автомобилей. На конец января 2024 года посетители Ozon купили 125 тыс. товаров, представленных на вологодской витрине. А оборот продавцов знаменитого вологодского кружева в 2023 году также увеличился в три раза.

«Мы придаем огромное значение развитию регионального предпринимательства и активно поддерживаем его с помощью специальных витрин. Региональные витрины — это не только маркетинговый инструмент, оказывающий влияние на продажи, но и важный ориентир для потребителей, заинтересованных в приобретении товаров местных брендов. Мы видим готовность региональных властей поддерживать это направление. Столичная программа “Сделано в Москве” послужила примером для других регионов, которые также заинтересованы в создании аналогичных локальных витрин», — заявил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie